воскресенье, 3 июня 2012 г.

Первая обложка на паспорт

         Посмотрела я в инете на целую кучу обложек на паспорт и поняла, что мой документ одет неподобающе. И бумажечка есть, прям влюбленная я в неё до беспамятства, мои бабочки любимые. Но оказалось се не так просто-то. Бумажечка сама по себе настолько самодостаточна, что никакие украшения её не идут. Вот бумага я всем бумагам бумага, вся такая в бабочках и всё вам. Старалась не нарушить красоту её и не затмить. Вот, что вышло. Паспорт одет. По последней скраповой моде.
 Буквы специально сделала черными, чтобы все-же было видно, что это паспорт)))))









1 комментарий:

  1. Очень красивая нежная бумага) Бабочки, так и порхают*)твой паспорт получился весенне-воздушным*)

    Юльчик, спасибо конечно за такие теплые слова в следующем посте...но ты меня прям в краску вгоняешь...мне неловко...

    Сегодня Праздник - День Святой Троицы!
    Всего самого светлого, доброго и желанного Твоей Семье!

    ОтветитьУдалить