вторник, 15 мая 2012 г.

начало)

сегодня 3 февраля... не верите? мой день сурка закончился вчера... я устала от постоянной стирки-уборки-готовки, нет я и сейчас этим занимаюсь, но теперь у меня появилось хобби-я занялась скрапом.. вообще-то я всегда чего-то мастерила, умею хорошо вязать спицами, шья, имея двух дочерей без таких навыков никак... но вот родив себе сыночка и намертво усевшись в декрете, поняла, что схожу с ума, не отличаю сегодня от вчера, и с трудом вспоминая позавчера... вязание и шитье, как-то тихонечко отвалились, дочи подросли, а малышу вязать не тянет... захотелось нового и неизведанного... попробовала заняться АТСками, благо дочки с радостью подхватили начинание... серий вышло не мало, думаю, что начало летних каникул повлечен создание еще серий... увлекшись АТСками, плотно увлеклась изонитью ну и порядочно втянулась в скрап... несколько открыток уче выложены в "Стране мастеров", постепенно выложу их и здесь, заканчиваю второй альбом... правда альбом еще совсем игрушечый, но я же только учусь, я смогу и вырасту до скрап-мастериц(скромно?)... эх, тока бы времени хватило и на ведение блога, уж очень его у меня мало... не пугайтесь, если здесь будет появляться моя старшая дочь Лизавета, она моя кмпьютерная помощница... пока все...мой восьмимесячный помощник уже пыхтит, готовясь проснуться))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий